Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части

В наши техцентр осуществляем любой ремонт подвески. Это наиболее часто востребованная услуга, связанная как с большим количеством различных деталей в подвески, так и с коротким сроком многих из них, так и с особенностями эксплуатации в условиях России. Наши мастера имеют огромный опыт работы связанный с обслуживание и ремонтом подвески автомобиля. В работе используется спец-инструмент и съемники, позволяющие производить операции максимально быстро. Спереди на автомобилях установлена простая подвеска, а сзади пружинная полунезависимая. В связи с большим количеством отрицательных отзывов авто владельцев, с середины 2012 года подвеска стало более жесткой, лучше держащей дорогу.

Ремонт подвески

В первую очередь наши мастера проводят всестороннюю диагностику подвески, находя все неисправности. Затем производим ремонт и замену таких деталей, как: полуоси, шрусы, подшипники, ступицы, поворотные кулаки, балки передние и задние, шаровые, сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники, подушки двигателя и опоры трансмиссии, амортизаторы, пружины. После ремонта ходовой, требуется в обязательно порядке сделать регулировку углов схождения/развала колес автомобиля.

Замена сайлентблоков

В большинстве современных моделей и, в частности на машинах, замена сайлентблоков очень трудоемкая работа, из-за сложности с доступом к ним. Поэтому авто концерн выпускает спец-инструмент (специальный съемник, помогающий производить быстрое снятие и замену сайлентблоков).

Замена втулок, стоек стабилизатора

Стойки и втулки стабилизатора - фактически такой же расходный материал, как фильтра или тормозные колодки. После движения по нашим дорогам, они могут потребовать замены 1-2 раза в год и это нормально. Главное не экономить на их покупке, приобретая дешевую китайскую подделку, а устанавливать втулки и стойки стабилизатор одного из лучшего производителей.

Замена амортизаторов

При замене амортизаторов нужно руководствоваться несколькими простыми правилами:

  1. амортизаторы меняются только парой. Замена одного из них - деньги на ветер, так как второй очень быстро выйдет из строя (с разным усилием держат дорогу)
  2. необходимо тщательно проверить пыльники и отбойники, при любых сомнениях (а лучше в любом случае), заменить их на новые
  3. посмотреть состояние верхних опор амортизаторы. Подшипник, расположенный по центру не должен иметь даже минимального люфта

Замена рычагов подвески, ШРУСа

Автомобили имеют как простую, так и сложную многорычажную подвеску. Во многих свежих моделях замена отдельно шаровой опоры не предусмотрена, требуется менять целиков весь узел в сборе с рычагом.

Со шрусами похожая ситуация. Если колесные продаются в неоригинале для большинства моделей, то сама голая полуось и внутренний шрус, часто продаются только в сборе.

На все выполняемые виды ремонта ходовой на наши станция техобслуживания предоставляется гарантия. В наличии большой склад оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.

Наши работы

Позвоните нам прямо сейчас, и мы с радостью ответим на все интересующие вопросы.

Звоните: +7 (495) 508-17-32

(с мобильного просто нажмите на номер телефона)